Суббота, 23.11.2024, 05:10


Меню сайта
    Сведения об ОО

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и другие виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  •     О нашем доме

  • Из истории детского дома
  • Детский дом сегодня
  • Традиции нашего дома
  • Государственное задание и План ФХД
  • Наша программа развития
  • Реквизиты и Устав
  • Лицензия и Свидетельство
  • Наши документы
  • Материально-техническая база и ЭОР
  • Самообследование
  •     Наш дружный коллектив

    Наше руководство

    Наши педагоги

    Наши воспитанники

    Наши выпускники

        Наши достижения

    Достижения воспитанников 2012
    2013 2014
    Достижения педагогов
    2012
    2013 2014
    Достижения учреждения
    2012
    2013 2014

        Мы и спорт

    Спартакиада нашего дома

    Спартакиада (Областная)
    2011
    2013

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Погода
    Статистика

    Главная » 2015 » Декабрь » 11

    11 декабря 2015 года в актовом зале нашего дома воспитанники разновозрастных групп приняли участие в брейн-ринге «А знаешь ли ты?», организованной педагогом – организатором Оксаной Александровной Подрезовой в рамках недели права.

    За победу в интеллектуальной игре по праву боролись группы «Первая» и «Подсолнухи». В конкурсе «Разминка» участники отвечали на вопросы, касающиеся прав и обязанностей гражданина РФ. В одном из конкурсов нужно было угадать название сказок и назвать права, которые нарушают герои этих литературных произведений, с которым ребята неплохо справились. Не менее интересным и веселым был конкурс капитанов: без слов, с помощью пантомимы, изобразить для своей команды то право, которое написано на карточке, а команда в свою очередь отгадывает слово. В конкурсе «Правовой статус ребенка» участникам нужно было правильно сопоставить основные возрастные вехи в жизни ребенка и приобретаемые им в это время права и обязанности.

    Здесь ребята узнали много нового для себя. В последнем конкурсе участникам было предложено прослушать песни и сказать, о каких правах в них идет речь. Этот конкурс очень понравился не только детям, но и присутствующим педагогам, которые всячески пытались помочь своей группе.

    Мероприятие прошло в легкой игровой форме, воспитанникам с удовольствием состязались, активно принимали участие, внимательно слушали каждое задание. Здесь мы вспомнили не только свои права и обязанности, но и увидели значимость этих знаний в повседневной жизни человека.

    По итогам игры были выявлены самые лучшие знатоки права.

    Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, и, ставшая победителем, - это команда группы «Подсолнухи».

    Молодцы!!!

    Просмотров: 398 | Добавил: Trematoda | Дата: 11.12.2015

    Очень важно с младшего возраста учить детей уважительно относиться к правам людей, соблюдать законы. Чтобы привлечь детей к изучению документов, защищающих их права, научить пользоваться ими, повысить интерес к вопросам права мы регулярно ведем работу в этом направлении. В нашем доме проходит традиционная НЕДЕЛЯ ПРАВА, которая помогает сделать это занятие увлекательным и интересным.

    Подготовка и участие в Неделе обогащают воспитанников новыми знаниями, расширяют их кругозор, способствуют формированию навыков творческого исследовательского труда, развитию воспитанников. В библиотеке оформили выставку «СТРАНА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ», на которой разместили все книги по теме права, имеющие в фонде нашей библиотеки для воспитанников. Для педагогов оформили выставку литературы «Изучаем права ребенка вместе с детьми».

    Библиотечный час «Имею право, но обязан» дает возможность воспитанникам усвоить основы правовой грамотности, определить, что "можно", а что "нельзя" в школе, в детском доме понимать, что подросток имеет неотъемлемые права, в частности, закрепленные в Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, научиться применять их в жизни.

    Библиотечный час, проходит в форме беседы–диалога, которая помогает детям соотносить свои права и обязанности, учит осознанию ответственности за свои права, развивает положительное отношение к правам других.

    Просмотров: 453 | Добавил: Trematoda | Дата: 11.12.2015


    Рейтинг@Mail.ru